Суббота, 18.05.2024, 08:10 Приветствую Вас Гость

Проект G.O.M.E.R.

Меню сайта
Наш опрос
Какая игра из серии Fallout вам понравилась больше всего?
Всего ответов: 787
Мини-чат

Программа Fallout Mod Manager предназначена для управления плагинами Fallout 3, распаковки и запаковки BSA-архивов, редактирование плагинов через HEX-редактор, редактирование шейдеров (для чего это нужно, пока остается невыясненным), а также автоматического создания Archive Invalidation. Интерфейс программы такой:

Подключение и отключение плагинов производится через нажатие на галочку (esm – это мастер-файлы, esp – файлы отдельных плагинов.). Далее рассмотрим основные функции программы:

Launch Fallout. Производит запуск игры.

BSA unpacker. Служит для распаковки BSA-архивов игры. При нажатии на эту кнопку откроется окно BSA Browser:


Для открытия BSA-архива нажмите кнопку «Open», и выберите нужный архив. После открытия вы получите следующий результат:

Рассмотрим основные функции BSA Unpacker:

  • Close. Закроет открытый BSA-Архив.
  • Preview. Автоматически откроет выделенный файл в программе, которая ассоциирована с этим типом файлов. Пока что возможен предпросмотр только *.txt и *.xml файлов. В случае, файл имеет другое расширение, будет выведен текст ошибки:



  • Extract. Разархивирование только выделенных файлов.
  • Extract All. Разархивирование абсолютно всех файлов, которые есть в архиве.

После того, как вы выберите способ разархивирования, откроется стандартное окно выбора директории Windows. После выбора папки начнется процесс распаковки:

Внимание! При остановке процесса распаковки FOMM завершит свою работу без сохранения данных!

  • Sort. Сортировка списка по четырем параметрам. Для начала выберите нужный способ сортировки через выпадающий список рядом с кнопкой:


  • 1. Folder Name – по имени папок.
  • 2. File Name – по имени файлов.
  • 3. File Size – по размеру файлов.
  • 4. Offset – неизвестно.

После выбора типа сортировки нажмите кнопку «Sort».
BSA Creator. Служит для создания BSA-архивов. Однако пока что этот инструмент несовершенен, о чем предупреждают создатели программы. Также архивы, созданные через BSA Creator, могут быть нечитаемы:

После нажатия кнопки «ОК» откроется окно BSA Creator:

Рассмотрим основные функции BSA Unpacker:

  • No compression. Позволяет сжать архив для уменьшения размера.

Можно выбрать следующие позиции:

  • 1. No compression (без сжатия)
  • 2. Compress 20% (вероятно, сжать 20% содержимого архива. Также для третьего пункта – 40% и т.д.)
  • 3. Compress 40%
  • 4. Compress 60%
  • 5. Сompress 80%
  • 6. Compress all (сжать все)
  • 7. Manual (ручные настройки)

После выбора открывается еще один выпадающий список:

  • 1. Very High
  • 2. High
  • 3. Medium
  • 4. Low
  • 5. Very Low

Вероятно, это степень сжатия архива, пока неизвестно.

  • Add File(s). Позволяет добавить отдельные файлы.
  • Add esp(s). Позволяет добавить отдельные esp-файлы (файлы плагинов).
  • Add Folder(s). Позволяет добавить отдельные папки.

После установки всех параметров нажмите кнопку «Create», с помощью которой можно создать BSA-архив.

Plugin Editor. Позволяет редактировать плагины через HEX-редактор. Не рекомендую лезть в него до выхода полноценного Fallout Construction Set.

Shader Editor. Назначение неизвестно. Может редактировать файлы Shaderpackage, которые расположены в папке Data\Shaders.

Archive Invalidation. Позволяет автоматически создать файл ArchiveInvalidation.txt, который позволит игре «увидеть» сторонние текстуры, не распаковывая BSA-архивы. Однако данная функция пока что экспериментальная, о чем предупреждают авторы программы:


Поэтому пока что во избежание глюков либо распаковывать BSA-архивы, либо вручную создавать файл ArchiveInvalidation.txt и прописывать в нем сторонние текстуры.
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz