Суббота, 18.05.2024, 08:10 | Приветствую Вас Гость |
Проект G.O.M.E.R. |
|
Программа Fallout Mod Manager предназначена для управления плагинами Fallout 3, распаковки и запаковки BSA-архивов, редактирование плагинов через HEX-редактор, редактирование шейдеров (для чего это нужно, пока остается невыясненным), а также автоматического создания Archive Invalidation. Интерфейс программы такой: Подключение и отключение плагинов производится через нажатие на галочку (esm – это мастер-файлы, esp – файлы отдельных плагинов.). Далее рассмотрим основные функции программы: Launch Fallout. Производит запуск игры. BSA unpacker. Служит для распаковки BSA-архивов игры. При нажатии на эту кнопку откроется окно BSA Browser: Для открытия BSA-архива нажмите кнопку «Open», и выберите нужный архив. После открытия вы получите следующий результат: Рассмотрим основные функции BSA Unpacker:
После того, как вы выберите способ разархивирования, откроется стандартное окно выбора директории Windows. После выбора папки начнется процесс распаковки: Внимание! При остановке процесса распаковки FOMM завершит свою работу без сохранения данных!
После выбора типа сортировки нажмите кнопку «Sort». BSA Creator. Служит для создания BSA-архивов. Однако пока что этот инструмент несовершенен, о чем предупреждают создатели программы. Также архивы, созданные через BSA Creator, могут быть нечитаемы: После нажатия кнопки «ОК» откроется окно BSA Creator: Рассмотрим основные функции BSA Unpacker:
Можно выбрать следующие позиции:
После выбора открывается еще один выпадающий список:
Вероятно, это степень сжатия архива, пока неизвестно.
После установки всех параметров нажмите кнопку «Create», с помощью которой можно создать BSA-архив. Plugin Editor. Позволяет редактировать плагины через HEX-редактор. Не рекомендую лезть в него до выхода полноценного Fallout Construction Set. Shader Editor. Назначение неизвестно. Может редактировать файлы Shaderpackage, которые расположены в папке Data\Shaders. Archive Invalidation. Позволяет автоматически создать файл ArchiveInvalidation.txt, который позволит игре «увидеть» сторонние текстуры, не распаковывая BSA-архивы. Однако данная функция пока что экспериментальная, о чем предупреждают авторы программы: Поэтому пока что во избежание глюков либо распаковывать BSA-архивы, либо вручную создавать файл ArchiveInvalidation.txt и прописывать в нем сторонние текстуры. |
|
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |